.
Каталог шин и дисков - Казань

Производители шин
Bridgestone Continental GoodYear Vredestein
Michelin Nokian Yokohama Amtel
Производители дисков
Slik ASW OZ GR
LS ZEPP Kosei K&K

Восстановление шин

Поиск по сайту
 
На главную Написать Карта сайта
История
Современные диски
Анатомия шины
Обозначение
“Пониже и пошире”
Покупаем “резину”
Эксплуатация
» Восстановление шин
Восстановление шин. Холодная наварка Unitac (Юнитак).
Накачка шин инертным газом. Нитропрофи.
Супермодная накачка шин инертным газом даст эффект, если не менять шины в течение... СТА (!) лет.
Типичные разрушения шин

Ремикс в исполнении профессионалов
Безопасность, надежность, экономичность… Именно эти качества называют перевозчики, подбирая для своей техники шины. Особенно их волнует последнее: сэкономить, как известно, желает каждый. Поэтому мы решили еще раз рассказать о том, как транспортники могут сократить свои затраты на шины.

Думаю, наши читатели на собственном опыте смогли убедиться, что наиболее выгодно покупать шины, которые имеют наибольший пробег. И вряд ли кто-то усомнится в качестве и надежности продукции одного из лидеров шинного рынка — компании Michelin. Разработки этого производителя призваны решить такие задачи, как увеличение грузоподъемности, полезного объема перевозимого груза, снижение затрат на топливо и пр. Иными словами, Michelin заботится о том, как повысить надежность перевозок и при этом сократить затраты. Сегодня мы не будем останавливаться на широкой гамме продукции Michelin, а поговорим о том, как в этой компании продлевают жизнь шинам.

Помимо производства шин для различной транспортной техники, Michelin занимается их восстановлением по собственной технологии RemiX. Эта уникальная схема предполагает восстановление шины на основе прежнего каркаса, придает ей новое качество, продлевая ее "жизнь". Причем для восстановления по методу RemiX используются только каркасы Michelin.

Наверняка многие из вас слышали о концепции "четырех жизней" шины Michelin, которая позволяет максимально использовать ее потенциал. Первая жизнь шин вполне обычная, отличается она разве что надежностью и продолжительностью. Вторая — это дополнительное углубление рисунка протектора, т.н. "нарезка", увеличивающая срок службы покрышки на 30% от первоначального пробега. Нарезка — это процесс углубления существующего рисунка протектора, когда беговая дорожка изношена до 3—4 мм. Благодаря специальному слою резины под протектором, шины Michelin могут подвергаться дополнительной нарезке. Третья жизнь начинается после восстановления шины методом RemiX и продолжается столько же, сколько и у новой грузовой шины Michelin. Ну, а четвертая жизнь — снова нарезка, добавляющая еще 30% пробега. Таким образом, суммарный ресурс покрышки достигает 260%. Но остановимся подробнее на третьем этапе — технологии восстановления шин RemiX.

Сегодня в Европе компания владеет пятью заводами Michelin RemiX — во Франции (Клермон-Ферран), Германии (Хомбург), Италии (Александрия), Испании (Вальядолид) и Великобритании (Сток-он-Трент). За стенами этих заводов и происходит волшебство омоложения. Попадая на фабрику, изношенная шина проходит проверку, которая проводится сначала "на глаз", а потом с помощью специальных приборов. Чтобы обнаружить порезы и места деформации, специалисты компании используют яркую подсветку в темном помещении, а затем диагностируют шину с применением более сложных методик. Контроль дает возможность обнаружить места расслоений, сквозные отверстия в боковинах и протекторе шины. Протектор удаляется круглыми фрезами.

После проверки, подготовки и обработки покрышек на каркас накладываются резиновые смеси для новых беговой дорожки и боковин. Каркас шины одевается на вращающийся с постоянной скоростью барабан. Непрерывно разворачивающаяся лента резиновой смеси накладывается по кругу. Характеристики каждого типоразмера шин заложены в компьютер, который регулирует наложение необходимого количества смеси. Состав и качество смеси идентичны тем, которые используются для производства новых шин.

Затем шина подвергается вулканизации в пресс-форме, где приобретает окончательный облик. Режим вулканизации зависит от размера шины. Восстановленная шина после наварки обладает теми же характеристиками, что и новая. Как и положено, после восстановления следует контроль качества. И опять-таки шины проверяются визуально, а затем с помощью специальных приборов. Большинству шин предстоят "испытания давлением", когда оно доводится до 10 бар.

Благодаря уникальной технологии "горячего" восстановления и использованию материалов, применяемых при производстве новых шин, ресурс пробега восстановленных шин RemiX сопоставим с аналогичными показателями новых шин Michelin. А благодаря уникальной технологии "горячего" восстановления, шины RemiX пригодны для "нарезки" (четвертая жизнь).

У кого-то может возникнуть мысль, что использовать восстановленные шины выгоднее, чем новые. Но это не так. Дело в том, что восстановленная шина не является отдельным продуктом — это продолжение жизни новой шины. Только когда перевозчик использует все "жизни" шины, достигается самая низкая стоимость километра пробега. Благодаря высококачественному каркасу шины Michelin, пригодному для нарезки и восстановления RemiX, пользователь получает высокий пробег шины и соответственно экономию своих средств.



Главная | Новости | Подбор дисков | Справочник | Шины | Диски

Сайт создан в компании «Экспресс-Интернет», 2006
Система управления сайтом — «Экспресс-Веб»
Каталог шин и дисков, Казань Яндекс.Метрика